забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Jianguo Hotel Xi'an, Он расположен рядом с восточными воротами сианьского университета путей сообщения, военно - медицинского университета военно - воздушных сил (бывшего четвертого военно - медицинского университета), сианьского политехнического университета, линия метро 3, парк Чанлэ парк В2 выход налево, чтобы войти в ворота гостиницы, удобное сообщение, является внешней гостиницей, управляемой первой бригадой.
Это декоративное, элегантное здание двора, дизайн номеров, роскошь, расположение элегантный, каждая деталь очень интересна.номер был полностью оборудован.
в гостинице есть много высококлассных ресторанов, которые готовят блюда, известные как сиань;четыре сезона в ресторане можно насладиться ландшафтной кантонской кухней;кафе « гринбоу» и бар « Чарли» обязательно сделают вам что - то новое.многофункциональный конференц - зал и конференц - зал
гостиница является отправной и конечной станцией автобуса номер 5 в Восточном аэропорту, и автобусы, проходящие по маршруту аэропорта, ежедневно предоставляют удобные для посетителей услуги, время и стоимость которых можно проконсультироваться в гостинице.хорошее обслуживание в ресторане. хорошее место для вашего делового путешествия и отдыха.

Цена завтрака: CNY60($9.3) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Jianguo Hotel Xi'an is located outside the east gate, adjacent to Xi'an Jiaotong University, Air Force Military Medical University (formerly the Fourth Military Medical University), Xi'an University of technology, subway line 3 Changle park exit B2 left turn to enter the hotel gate, convenient transportation, is the first foreign hotel Jianguo management.
This is a courtyard style building with elegant decoration. The guest rooms are designed in a comfortable and luxurious way with elegant layout. Every detail shows our mind. WiFi wireless coverage in hotel rooms and public areas.
The hotel has a number of high-end restaurants, providing delicious food, famous in Xi'an; Four seasons Chinese restaurant can enjoy authentic Cantonese cuisine; The Green House Cafe and Charles bar will definitely make you feel new. The well arranged multi-functional conference hall and reception room can meet the needs of different occasions.
The hotel is the starting point and terminal of the East Airport shuttle bus line 5. The airport shuttle bus runs many times a day to provide convenient services for guests. Please consult the hotel for the specific departure time and price. The hotel service is warm, meticulous and considerate. It is the best choice for your business trip and leisure travel.

Breakfast price: CNY60($9.3) / person
Breakfast type: Buffet